Зарегистрировать карту
80 17 389-48-18

Инфоцентр

8 017 389-00-15 info@tsum.by

Телефоны Интернет-магазина

+375 44 760-00-75 A1 +375 29 760-00-35 МТС +375 25 760-00-05 Life :) +375 17 389-48-18 Городской ishop@tsum.by Почта email

Режим работы интернет-магазина

9:00-21:00
Без выходных

Заказать звонок
0
Каталог товаров
Рюкзаки, ранцы ученические
Премия «Лидер года 2021»: легендарный универмаг и популярная барная сеть

Премия «Лидер года 2021»: легендарный универмаг и популярная барная сеть

09.09.2021

1.jpg

Легендарный ЦУМ Минск


Экспертный совет Международной бизнес-премии «Лидер года 2021» продолжает знакомство с претендентами на победу. В этот раз эксперты посетили предприятия Советского района Минска: ОАО «ЦУМ Минск» и сеть заведений «LIDBEER BAR».


ЦУМ: Легенда столичной торговли

Куда отправиться за покупками в столице? Каждый отвечает на этот вопрос по-разному. Кому-то по душе модные торговые центры с их изобилием брендовых магазинов, кому-то – старые добрые рынки. Однако немало минчан и гостей столицы отдают предпочтение проверенным точкам. И одной из них по праву считается Центральный универмаг. Проще говоря, ЦУМ.

История этого торгового объекта насчитывает уже без малого 60 лет – универмаг работает с 1964 года. Двухэтажное здание из стекла и бетона на главном проспекте столицы выглядело в те времена эффектно. В 38 секциях, объединенных в 7 отделов, продавали многое из необходимого в быту: хозтовары, обувь, галантерею, швейные изделия…

Популярность ЦУМа росла настолько быстро, что со временем руководство города и универмага задумалось об увеличении торговых площадей. Начало реконструкции стартовало в 1990-м и велось без малого 7 лет. В результате торговые площади увеличились более чем вдвое, благодаря чему значительно расширился ассортимент товаров. На полках появились детская одежда, продовольственные товары, спортивный инвентарь и даже автомобильные комплектующие. Таким образом ЦУМ стал крупнейшим универмагом страны и по праву завоевал доверие и предпочтение покупателей.


Более половины – сделано в Беларуси


    Иному человеку может показаться, что формат ЦУМа – этакий советский рудимент. Однако руководство универмага приложило немало усилий, чтобы торговый объект оставался востребованным в непростое конкурентное время. Сегодня ЦУМ – это тот вариант, когда, зайдя в магазин, вы можете приобрести практически все необходимое в хозяйстве, начиная от продовольственной группы и заканчивая товарами для дачи или ремонта дома. В Советском районе Минска ЦУМ занимает одно из лидирующих мест по товарообороту, что лучше всяких эпитетов говорит об успешности.

2.jpg
Товарный ассортимент универмага


  – Мы стараемся делать наш универмаг удобным и разнообразным для каждого покупателя, – рассказал генеральный директор ОАО «ЦУМ Минск» Алексей Николаевич Сокол. – Каждый этаж – это своеобразный кластер, в котором представлен широкий ассортимент товаров. Политика нашего предприятия такова: мы никогда не останавливаемся на достигнутом. У нас превалирует принцип, который можно сформулировать так: динамика определяет жизнь. Для того, чтобы быть интересным нашим покупателям, предприятие торговли должно постоянно что-то менять, развиваться, искать новые подходы и технологии, расширять ассортиментную политику».

И действительно: разнообразие в отделах поражает. В ЦУМе можно выбрать продукцию на любой вкус и кошелек – было бы желание! А оно, судя по наплыву посетителей, есть. И даже в избытке.

– В докоронавирусные времена ежедневно нас посещало около 40 тысяч человек. Сейчас этот показатель вдвое ниже. Несмотря на это, даже в сложный 2020 год удалось сработать рентабельно и прибыльно, в полном объеме обеспечить финансово-хозяйственную деятельность предприятия и сохранить коллектив, – добавляет руководитель универмага.

3.jpg
Генеральный директор ОАО «ЦУМ Минск» Алексей Сокол


  Кроме непосредственно торговли, в ЦУМе представлено немало других сервисов. Например, обмен валют, разнообразные ремонтные мастерские и собственное кафе, в котором можно не просто перекусить, но и отведать комплексный обед по приятным ценам. Только представьте: оказавшись в одном здании, вы сможете найти практически любой необходимый товар или услугу. К слову, о товарах: более 65% ассортимента, представленного в ЦУМе, приходится на белорусских производителей.

– Наша промышленность развивается в современном тренде, поэтому мы достаточно плотно работаем со многими фабриками и поставщиками. Это очень важно. Такой подход позволяет формировать ту ассортиментную политику, которая удовлетворяет спрос покупателя. Ведь нас посещают люди разных возрастов и достатка. Это принципиальный момент, который нужно учитывать.

Говоря о маркетинговых ходах, Алексей Сокол обратил внимание: ЦУМ практикует гибкую скидочную политику.

– Дисконтные программы – важный аспект современной торговли. Без этого никуда. Практикуем сезонные распродажи, постоянные скидки. Ежемесячно определяем товарные направления, на которые будет действовать дисконт. Наверняка это замечают многие минчане и гости столицы, – подчеркивает руководитель универмага.

4.jpg
Торговые площади универмага


Создать комфортные условия


  Впрочем, ЦУМ – это не только выгодные и удобные покупки. Ежедневно работу торгового механизма обеспечивают около тысячи человек персонала: от грузчика до менеджеров высшего звена. От усилий каждого зависит успех предприятия в целом.

– Безусловно, если мы говорим о торговле, немаловажным фактором является культура обслуживания и профессионализм наших продавцов. Сотрудники могут дать квалифицированную рекомендацию, предложить необходимые товары, которые подойдут покупателю. Наш коллектив – это люди, которые душой болеют за свое дело. Ведь работа в торговле – сложный и энергозатратный процесс. Особенно учитывая, что ежедневно приходится общаться с сотнями покупателей, – акцентирует Алексей Сокол.

Предприятие не остается в долгу. Для работников действует широкий социальный пакет. Практически ко всем праздникам предусмотрены выплаты. Есть все необходимое для комфортной работы: собственный здравпункт, парикмахерская, тренажерный зал и даже оборудованная комната отдыха.

– Если мы хотим добиться хороших результатов, для сотрудников нужно создать соответствующие условия, – уверен Алексей Сокол.

В планах руководства универмага – не сбавлять обороты.

– Мы знаем, что ЦУМ любят и ценят. И в наших интересах делать все, чтобы планка обслуживания не снижалась. Приложим для этого все усилия, – резюмировал Алексей Сокол.


LIDBEER BAR: отдых найдется для каждого


  Откровенно говоря, еще несколько лет назад задача сходить семьей или компанией в какое-нибудь столичное заведение превращалась в тот еще квест. Где-то не хватало мест, в иных кафе или ресторанах отпугивали высокие цены или нехорошая репутация.

– Город остро нуждался в формате общепита, который подойдет всем: как студентам, так и состоявшимся людям. И наконец, три года назад в Минске открылась сеть «LIDBEER BAR» в плотном сотрудничестве с ОАО «Лидское пиво». Сначала это было только одно заведение – «LIDBEER BAR Цёмны». В основе его концепции лежала разнообразная европейская кухня, располагающая атмосфера, сдобренная теми самыми демократичными ценами, – отметил генеральный директор Томас Артеага Эрнандес.

5.jpg
Лидбир Бар Светлый, ул. Кульман, 1


  Этот формат понравился минчанам настолько, что для того, чтобы попасть в первое заведение сети, столик приходилось заказывать едва ли не за неделю до предполагаемого визита – проверено на собственном опыте. И если продолжить тему личных впечатлений, то тогда формат показался глотком свежего воздуха. Совсем неудивительно, что вскоре сеть начала расширяться, осваивая при этом новые направления как в кухне, так и в концепции времяпрепровождения.

– Сегодня это молодая, но одна из самых крупных сетей в Минске, – рассказал арт-директор сети Владимир Плавинский. – Менее чем за 3 года мы открыли 5 заведений разного формата, общей целью которых является развитие культуры пития и отдыха. Все наши точки объединяет одно: создание гостям атмосферы для хорошего отдыха и поддержка отечественного производителя.

6.jpg
Арт-директор сети Владимир Плавинский


  Нынешним летом сеть расширилась форматом «LIDBEER DVOR» («Лидбир Двор»). По сути, это огромная площадка (площадь около 4 тысяч квадратных метров), на которой расположено несколько десятков домиков с едой и фуд-траков. Площадку создавали без какой-либо привязки к целевой аудитории.

– Мы не ставили перед собой задачу создать место для определенной категории посетителей. Сюда может прийти как студент, так и семья с детьми. Ведь тут хватает различных активностей и для самых юных гостей. Летом здесь можно было послушать концерты различных исполнителей. Изюминкой стали трансляции чемпионата Европы по футболу. В дни матчей сюда приходило до 5 тысяч человек, – отмечает арт-директор.

К слову, «LIDBEER DVOR» станет демисезонной площадкой. Сейчас здесь готовят к установке специальные павильоны, в которых можно будет с комфортом отдохнуть и зимой. Еще одна новинка – самый настоящий каток под открытым небом. Его обещают смонтировать ближе к зиме.

– По интересу наших гостей мы видим, что данная площадка пользуется огромной популярностью. Можно смело сказать, что конкурентов у нас пока нет. Думаю, в дальнейшем мы расширим число фуд-траков и ассортимент предлагаемых блюд, – говорит Владимир Плавинский.

7.jpg
Генеральный директор «LIDBEER BAR» Томас Артеага Эрнандес на презентации в Лидбир Дворе, ул.Кульман, 1

В ожидании «Легенды»


В ближайших планах сети – прирост еще тремя точками. Вероятно, уже в октябре распахнет свои двери одно из крупнейших столичных заведений – «LIDBEER BAR Легенда». Одновременно в нем смогут отдыхать около 700 человек. Заведение расположится на улице Интернациональной.

– Кроме того, откроется заведение на Октябрьской – «LIDBEER BAR Вечер у Бруге» и «LIDBEER BAR Галерэя» около ТЦ «Galleria Minsk». Последнее будет специализироваться, помимо основного профиля, на подаче неаполитанской пиццы. Для столицы это также новинка, – говорит Томас Артеага Эрнандес.

– Уверен, что эти заведения полюбятся минчанам не меньше, чем уже открытые. Ведь у каждого нашего бара своя изюминка. Если кто-то любит джаз – ждем в «Аксамітным». Любите спортивные трансляции? Добро пожаловать в «1876». «LIDBEER Шот BAR» подойдет для тех, кто предпочитает авторские напитки и уютную атмосферу. В «Цёмным» можно почувствовать ту самую настоящую атмосферу паба. А в «LIDBEER BAR Светлы» выступают популярные Минские кавер-бэнды. Конечно, мы планируем развиваться и далее, ведь минчане и гости города по достоинству оценили уровень цен и сервиса. Мы всегда рады видеть гостей в наших заведениях, – заключил Томас Артеага Эрнандес.

Впечатлениями о посещенных локациях поделилась заместитель главы администрации Советского района Минска Александра Юрьевна Иговина. Она отметила: по долгу службы хорошо знакома с обоими номинантами.

8.jpg

Заместитель главы администрации Советского района г.Минска Александра Иговина


  – По работе и просто вопросам быта очень часто доводится бывать в ЦУМе. Мы очень гордимся, что на территории нашего района есть такая торговая точка. Особенно приятно отметить, что за 8 месяцев текущего года по финансово-экономическим показателям там сработали очень хорошо. ЦУМ – достойный претендент на победу в премии.

Представитель администрации района отдельно отметила сеть «LIDBEER BAR». По словам Александры Иговиной, это тот формат, которого не хватало как району в частности, так и городу в целом.

– Приятно, что 3 из 5 заведений сети находятся в наших административных границах. Приятно, что общепит активно развивается. Особенно хочется отметить концепт «LIDBEER DVOR». Здесь занятие по душе может найти человек любого возраста и статуса. И это очень импонирует, – заключила Александра Иговина.


Не скрою, сегодняшние номинанты произвели особенное впечатление и на меня, и на экспертов. Пожелаю им победы. А кому будут вручены награды премии «Лидер года 2021» – узнаем уже в декабре.

Александр НОВОХРОСТ для БЕЛТА+
| Фото предоставлены пресс-центром Международной бизнес-премии «Лидер года – 2021».



Возврат к списку